четверг, 12 июля 2012 г.

Как я начинала менять свою жизнь

Я думаю, что каждому из нас хоть раз в жизни хотелось эту самую жизнь изменить. Думаю, что многие даже это начинали делать, а вот сделали наверно не многие.

А вот мне даже начать тяжело... не знаю что тому виной, страх или лень, а может просто боязнь перемен. Мне трудно решиться. Но как и всем очень хочется!

А раз хочется значит надо сделать. Почему бы и нет, ведь дорогу осилит идущий.Главное сделать первые шаги по изменению себя и своей жизни. Итак решение принято! Для начала я хочу обратиться за помощью к бесплатным курсам.



Но, как всегда есть НО... как же начать действовать и не бросить на (хорошо если половине пути) первом же шаге. С чего начать менять себя, свою жизнь? Я зная себя решила подстраховаться и завела себе дневник.

Да, этот блог для записей, реальной истории, моей истории! Это мой проект-эксперимент. Я хочу узнать можно ли сделать все самому.  

Итак у нас есть цель (задача)         Изменить себя и свою жизнь. Стать организованнее, научиться писать статьи и т.д. и т.п. Создать свой сайт (мне кажется очень важным определьться с темой, как сейчас говорят выбрать нишу).  Начать свой бизнес в интернете с нуля. Получить прибыль о которой так много пишут.  

У нас есть в наличии        ноут, интернет и желание изменить свою жизнь и покорить инет, а так же (ну куда же без НО) дом и трое детей

 А вот в чем я себя считаю экспертом, так это находить информацию в инете, так что дополнительно будет куча информации и ссылок которые, я надеюсь помогут вам друзья, если вас тоже заинтересует эта тема.

Бесплатные курсы, видео уроки и вебинары вы можете скачать и посмотреть уже сейчас на страничке моего блога Бесплатные интернет курсы и вебинары. Этот каталог будет постоянно пополняться! Для того что бы быть вкурсе подпишитесь на рассылку моего блога.

Итак в путь.



Будем считать первый шаг сделан. Вторым шагом будет работа над собой, развитие  творческих способностей и личностный рост

Комментариев нет:

Отправить комментарий